Сегодня крутил-вертел запись от 1-го декабря. В смысле, запись гитары, а не в блоге Стало, конечно, "лучше, чем сырье", но все равно до конца от всякого рода "кастрюльности", "коробочности" и прочих "радостей" пока избавится не удалось. Особенно это стало очевидно, когда я потом включил Stratovarius :'(
Еще попробовал громкость на "Гоблине" поставить побольше, а на Птере, подключенной через комбо-выход - поменьше. "Обмануть" оконечник и динамик Гоблина, кажется, не удалось - особых улучшений в плане песка не услышал. Правда потом я начал прибавлять громкость на Птере, дошел до половины и чуть было не оглох (и это было, кстати, в триодном, т.е. 5 ваттном режиме), во всяком случае ухо заболело Зато вспомнил, как это звучит на "раскаченном" динамике - песок, в принципе, остался, но всего остального как-то значительно прибавилось
Еще у меня периодически витает мысль о приобретении кабинета с "Гринбэком". Однако, зайдя на официальный сайт Celestion, обнаружил как-то не слишком сильно отличающиеся АЧХ обоих динамиков (Vintage 30 и Greenback). Кстати, производитель почему-то уверяет, что диапазон частот сверху ограничен 5 кГц, однако, как показывают всякого рода спректр-анализаторы записанных звуков, диапазон гораздо шире - иначе бы не песочило ничего
Такие вот дела.
Настроение: растерянное Хочется: как обычно, классного звука в записи :)
Скорее всего от песка полностью избавится не удастся, такова конструкция усил Гоблина, да и Птера может добавить песчинок. Хм, может стоит попробовать многополосный эквалайзер? Окраску звука сможешь менять в большом диапазоне
Ответ: Похоже на то. Хотя, как я сейчас могу судить, в том или ином виде он присутствует и на профессиональных записях, только звук как-то пожирнее и более открытый, что ли.
Эквалайзер? Да и об этом подумываю, хотя что-то даже и не знаю, будет ли какое-то принципиальное отличие аппаратного эквалайзера от программного?.. Хотя вот с аппаратным параметрическим эквалайзером было бы интересно повозиться - обрезать "самый верх", да и еще что-нибудь
хотя что-то даже и не знаю, будет ли какое-то принципиальное отличие аппаратного эквалайзера от программного?
попробуй поставить экв-р сразу после гитарки, тк, сказать "эквализация", меняется после каждого эффекта и динамика а мож получится?!
Ответ: Тоже верно, хотя у меня складывается ощущение, что его бы поставить непосредственно перед оконечником Еще проблема - послушать бы, поэкспериментировать перед покупкой, да кто б дал
Ну эквалайзер такая вещь... как и тюнер, должна быть у всех, кто имеет гитару, а особенно в таком кол-ве как ты! (кстати со флаем и сомиком что делаешь? )
Ответ: Да может тогда и впрямь возьму EQ, надо поглядеть. Хотя к Боссу отношение несколько неоднозначное. Что же касается гитар, то Самик (который ты почему-то упорно Сомиком "обзываешь" ) я уже довольно давно продал, а на Flight'е иногда играю на пониженном (на пол-тона) строе. Кстати неплохо звучит в этот самый Гоблин через боссовский DS-1, напоминает Мальмстина по звуку.
Кстати, лучше если будет гитарный Boss. А то года 2 назад политех купил экв 16 полосник - так он такие шумы давал, что пришлось от него отказаться (не помню какой). До сих пор в углу пылится