Есть еще порох в пороховницах - продолжаю сочинять материал для следующего альбома. Также решил, что комбик надо иметь свой, так как звук даже при очень "топорном" способе записи микрофоном даже с Laney Hardcore мне нравится больше, чем звучание в линию, пусть и кабинетулированное силами Птеры. Хотелось бы, чтобы звук комбика был качественным, и, в то же время, чтобы он умел играть тихо! Кажется, такой комбик я нашел - это Yerasov Гоблин-10, который, во-первых, ламповый, во-вторых, с 12" динамиком, а в-третьих, имеются всякого рода аттеньюаторы и переключатели режима работ ламп. К счастью, у нас такой есть в наличии, так что сегодня я его даже послушал - впечатления самые приятные, очень густой насыщенный звук; на перегрузе получается очень похоже на AC/DC. При этом в режиме "день"/10 ватт запас по громкости огромный - громкость поставили часов на 10-11, а заполнил звуком весь магазин (который, надо сказать, довольно просторный), а вблизи басы физически давят. Очень круто Так что денег поднакоплю, почти наверняка возьму.
Настроение: отличное Хочется: комбик
Мне тоже удалось на нём поиграть - хороший комб, ламповый звук в лучших традициях :-) Но больше меня тянет к GTA 15, тк аттеньюаторы это всё же кака!
Ответ: Кака не кака (про аттенюаторы), да все-таки соседей злить лишний раз не очень хочется, а тем более родителей. К тому же, я сам не очень люблю громкие звуки, вообще-то...
Прочитал втои вопросы на форуме Ерасова "Goblin-10 vs Blues Junior и еще несколько вопросов". Динамик - гринбэк по ярче звучит, скажем, более рок-н-рольный, а на винтажике мясо получается супер. На чистом я бы предпочёл гринбек. Кстати гринбэк звучит тише чем винтаж (мощность сильно отличается), тоже + для дома. Звуковое давление этих динамиков около 100. Сравнивать Гоблина с Фендером трудно, т.к. слишком они разные. Однозначно фендер лучше на чистом и слегка подгруженном звуке(усилковая схема фендера значительно сложнее + качественные материалы используются) отсуда и цена )
Ответ: Спасибо за комментарий! Все-таки я начал склоняться именно к Vintage - даже если он громче, можно будет переключить в "вечер" или "ночь". При этом такой динамик широко используется в комбиках и кабинетах Mesa-Boogie, что нельзя не принять во внимание, а звучание на чистом звуке все же для меня вторично. Спасибо за инфу про звуковое давление - мне это важно, так как моя "Октава" по паспорту выдерживает давление в 120 db на 1 кГц. Про сравнение с Фендером - да, мне и на форуме написали, что разные весовые категории... Ну ладно, наверное все-таки Fender пока подождет...
:-) Я тоже склоняюсь к винтажику. Его используют не только Mesa-Boogie, но и очень много других брендов , такие как Маршал, Рендал, Ибанез. По мнению пользователей винтаж является универсальным по звуку (чистый-перегруз). За Октаву не переживал бы, тк давление в 110db - крайне мощное, а 120 на динамиках я не видел (давление в 140db будет у сопла истребителя в полёте :-)
Ответ: С динамиком, в принципе, все ясно, а насчет микрофона меня все же терзают смутные сомнения, почему? Несмотря на паспортные 120 db (которые сравнимы с рекордом Manowar по громкости), на "Октавном" форуме ходят слухи, что мембрана может "задуться", если в микрофон "орануть" с близкого расстояния без поп-фильтра... Ну ладно, в крайнем случае придется покупать новый мик
Есть ещё одно "НО" по которому меня (но только по началу) отпугнул этот комбик. В нем нет линейного входа, а значит преамп нервно курит в сторонке, ожидая своего часа. В гитарный вход ведь включать не будешь - слишком нежный, погорит комб, тогда всё пропало! + хотелось бы видеть ревербератор, но как написал ув Ерасов - "Это к мастерам!" В Липецке я таких мастеров пока не знаю, но, кажется, скоро познакомлюсь! Итог: после покупки комбика (я бы назвал недешевого) ищем мастеров и делаем лин вход и ревер. Конечно больше всего подходит по требования новые GTA-30R с хей геновым перегрузом, но увы, дома использовать не рационально, да и цена в половину больше Гоблина будет. ps: про русский менталитет говорит не буду! Но навряд ли японцы, после покупки Фендера ищут мастеров, для комфортной игры!
Ответ: Лично мне наличие ревера в комбике не является критичным, а скорее даже вредным - все равно при записи он не используется, а накладывается при сведении. А с остальным согласен.
Хочу спросить, к примеру, если у тебя не было Птеры и были деньги, взял бы ты сейчас Птеру или что-нибудь по интереснее... (может АМТ, а может и ...) Хочется знать адекватное мнение! И ещё, как бы ты оценил примочки, преампы (скажем по примитивной десятибальной шкале) по качеству сборки, материалов, по плотности звука, насыщенности, уровню регулировки и чего-нибудь ещё ;-))
Ответ: Эхм, столько вопросов Насчет "Птера против AMT" даже и не знаю, что сказать - АМТ-то я только в сэмплах слышал, качество тамошней спикерсимуляции вообще неизвестно, но потенциально АМТ более "металлическая", хотя кто-то на форумах у Ерасова написал, что использует Птеру для death-metal. Так что тут 50 на 50, но о покупке Птеры не жалею. Что же касается ламповых преампов зарубежных производителей, то они стоят явно дороже, да и редко на глаза попадаются в прайсах (разве что Rectifier Recording PreAmp ) Оценить примочки и преампы я, наверное, смогу только свои, и сделаю это отдельным постом. Спасибо за идею!